-
>
Вы здесь:
>
Главная


Заявки на получение субсидий на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях Удмуртской Республики на 2018 год принимаются в письменном виде по утвержденной форме, с приложением копий документов, указанных в Порядке предоставления субсидии, а именно:
- выписку из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусматриваемое к финансированию по Программе "Окружающая среда и природные ресурсы";
- копии документов, подтверждающих необходимость проведения работ, указанных в заявке (акты органов местного самоуправления муниципального образования, планы-графики выполнения работ и другие документы, которые необходимы по мнению муниципального образования);
- выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего финансирование расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 1 процента размера субсидии, предусмотренного в заявке муниципального образования на предоставление субсидии;
- копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 Порядка предоставления субсидии, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям утвержден и приведен в приложении 10 к государственной программе Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 272 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы".
Заявки принимаются до 16.00 04.06.2018 года в приемной Минприроды УР по адресу: г.Ижевск, ул. М.Горького, 73, каб.228 (2 этаж).
Всю необходимую документацию Вы можете скачать по ссылке.