-
>
Вы здесь:
>
Главная


Какие услуги в сфере лесного хозяйства Удмуртии можно оформить через сайт Госуслуги
Цифровизация лесного хозяйства – одно из ключевых направлений в деятельности Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Цель мероприятия - максимально упростить процедуру получения государственных услуг.
Проект реализуется в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации Владимира Путина о переводе в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.
В настоящий момент, в области лесного хозяйства Удмуртской Республики, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), можно подать заявление и получить следующие услуги:
- Сдать лесную декларацию и отчет об использовании лесов;
- Решить вопрос предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду или постоянное пользование;
- Подать заявление о предоставлении древесины для собственных нужд;
- Получить выписку из государственного лесного реестра;
- Утвердить акты лесопатологического обследования;
- Сдать отчет о проведении работ по защите, воспроизводстве, лесоразведении и охране лесов;
- Согласовать проект лесовосстановления и лесоразведения.
Обращаем ваше внимание, что для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись. Это можно сделать в личном кабинете на сайте, либо обратившись с паспортом и СНИЛС в ближайший центр обслуживания.