-
>
Вы здесь:
>
Главная
>
Отдел бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и ревизионной деятельности.
>
Задачи отдела бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и ревизионной деятельности.
1. Организация и ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета финансовой и хозяйственной деятельности в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2. Формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности в соответствующие органы.
3. Формирование и сдача сводной бухгалтерской (бюджетной) отчетности, как главного распорядителя бюджетных средств в органы, осуществляющие исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Осуществление методологического руководства по вопросам бухгалтерского учета и отчетности подведомственных Министерству учреждений.
5. Обеспечение осуществления полномочий собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного в оперативное управление государственным учреждениям, подведомственным Министерству.
6.Организационно-исполнительные задачи в рамках полномочий отдела.
7. Задачи сектора:
7.1. Осуществление полномочий заказчика по вопросам организации закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства.
7.2. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок, взаимодействия со всеми структурными подразделениями Министерства в решении задач по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерства, подведомственных учреждений.
7.4. Организация и осуществление последующего финансового контроля подведомственных учреждений.
7.5. Контроль за правильным и рациональным использованием бюджетных средств.